Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2673
Title: Модели конкуренции в экономической теории
Authors: Гнатюк, С. Н.
Issue Date: 2016
Publisher: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Abstract: В статье рассмотрена эволюция подходов к трактовке понятия «конкуренция». Выявлено четыре модели конкуренции: поведенческая, структурная, функциональная и как «процедура открытия». Развитие теории конкуренции обусловлено развитием рыночной экономики. Отмечено, что развитие процессов глобализации приводит к возрастанию роли неценовых факторов конкуренции, и в научной литературе выделяют понятие «конкурентоспособность», которая стала объектом изучения не только экономической теории, но и других наук.
Description: Гнатюк, С. Н. Модели конкуренции в экономической теории / С. Н. Гнатюк // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2016. ‒ Вып. 2. ‒ С. 31‒36.
URI: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2673
Appears in Collections:THESAURUS. Выпуск II. (Могилев, 2016 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
gnatyuk.pdf276.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.